Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городском поселении р.п. Бутурлино Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в городском поселении р.п. Бутурлино Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным
исполнителем муниципальной услуги является сектор по ЖКХ, экологии и
жилищной политике на основании соглашения между администрацией
городского поселения р.п. Бутурлино и администрацией Бутурлинского
муниципального района о передачи части полномочий в части обеспечения
малоимущих граждан, проживающих в городском поселении рабочего поселка
Бутурлино и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми
помещениями в соответствии с жилищным законодательством.

При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр);

Срок предоставления муниципальной услуги.
1.
При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на
данное заявление направляется также по электронной почте на электронный
адрес обратившегося в течении 30 дней с момента получения запроса.
2.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя
посредством использования информационно-телекоммуникационных систем -
Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги
заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм
заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму
заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной
услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в
управление образования для предоставления муниципальной услуги, ответ
на данное заявление обратившегося в течении 30 дней с момента получения
запроса.
3. Информирование заявителя, обратившегося лично, производится в течении 30 дней с момента получения запроса.
4.
В случае направления заявления по почте, заявитель направляет
заявление письмом с обратным уведомлением о вручении. Ответ
направляется так же по почте, в течении 30 дней с момента получения
запроса.

Получателями услуги являются граждане Российской
Федерации, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это
предусмотрено международным договором Российской Федерации, постоянно
проживающие на территории соответствующего муниципального образования,
малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на
территории Бутурлинского муниципального района, дети-сироты, дети,
оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные
категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента
Российской Федерации или законом Нижегородской области.
От имени граждан заявление могут подавать, в частности:
-законные представители (родители, усыновители, опекуны)
-законные представители недееспособных граждан;
- представители по нотариально удостоверенной доверенности.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета
  • доверенность
  • Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях)
  • документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности,
  • документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности,
  • документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях.
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
  • заявление о постановке на учет
  • решение о признании граждан малоимущими
  • согласие получателя услуги на обработку персональных данных и членов его семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги.
1. При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное заявление направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течении 30 дней с момента получения запроса.
2. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в управление образования для предоставления муниципальной услуги, ответ на данное заявление обратившегося в течении 30 дней с момента получения запроса.
3. Информирование заявителя, обратившегося лично, производится в течении 30 дней с момента получения запроса.
4. В случае направления заявления по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении. Ответ направляется так же по почте, в течении 30 дней с момента получения запроса.

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение сектором по ЖКХ, экологии и жилищной политике заявления и документов, необходимых для принятия граждан на учет.

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- на документах отсутствуют печати, подписи должностных лиц;
- отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы при отсутствии заверенных надлежащим образом копий (при личном приеме или при получении по почте, через портал);
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги:
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
- истечение срока действия доверенности представителя заявителя;
- выявление документов, содержащих недостоверные данные;
Муниципальная услуга приостанавливается сроком до 14 дней.
Возобновление муниципальной услуги начинается с даты поступления в сектор ЖКХ, экологии и жилищной политики недостающих документов, документов с устраненными недостатками.

Отказ в предоставлении государственной услуги

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- на документах отсутствуют печати, подписи должностных лиц;
-
отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы при
отсутствии заверенных надлежащим образом копий (при личном приеме или
при получении по почте, через портал);
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
-
отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной
услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
-
документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки,
зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов
написаны неразборчиво.

перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
-
граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти
лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению
жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть
признаны нуждающимися в жилых помещениях.
- истечение срока действия доверенности представителя заявителя;
- выявление документов, содержащих недостоверные данные;
Муниципальная услуга приостанавливается сроком до 14 дней.
Возобновление
муниципальной услуги начинается с даты поступления в сектор ЖКХ,
экологии и жилищной политики недостающих документов, документов с
устраненными недостатками.