Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек расположенных на территории Чкаловского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек расположенных на территории Чкаловского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При личном обращении предоставление
автоматизированного рабочего места пользователю и обеспечение доступа к
справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки, удовлетворение
информационных потребностей пользователя;
При письменном обращении предоставление
пользователю информации об официальном сайте МБУК ЦБ в сети Интернет (http://chkalovsk-zbs.narod.ru), обеспечивающем доступ к
справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки и удовлетворение
информационных потребностей пользователя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление

Срок предоставления

При обращении через сеть Интернет к официальному сайту МБУК
ЦБ доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных МБУК ЦБ осуществляется
в течение всего заявленного времени доступа к сайту.
При личном обращении заявителя в помещениях библиотек МБУК ЦБ оказание
муниципальной услуги осуществляется не более 2 часов:
– рассмотрение устного или письменного (отправленного заранее по почте, либо по
электронной почте) заявления заявителя о предоставлении доступа к
справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУК ЦБ (не более 10
минут);
– регистрация (перерегистрация) заявителя – при необходимости (не более 10
минут);
– консультирование заявителя по использованию справочно-поискового аппарата
библиотеки, баз данных (не более 10 минут);
– предоставление заявителю доступа к справочно-поисковому аппарату, базам
данных в помещениях библиотек МБУК ЦБ - 1 час 30 минут (при наличии
очереди на доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных в помещении
библиотеки непрерывное время пользования справочно-поисковым аппаратом и базами
данных для заявителя ограничено до 40 минут).
Максимальное время ожидания и продолжительность
приема в библиотеке пользователей при решении отдельных вопросов, связанных с
предоставлением услуги:
– время ожидания в очереди при получении информации о ходе
выполнения услуги и для консультаций не
должно превышать 30 минут;
– время приема при получении информации о ходе
выполнения услуги не должно превышать 15
минут;
– время ожидания при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не
превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Основанием для начала действия является личное обращение пользователя в библиотеку, либо обращение в письменном виде.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В случаях, если:
– в письменном обращении не указана фамилия пользователя,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
ответ на обращение не дается;
– текст письменного обращения не поддается прочтению,
ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в
соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации
обращения сообщается пользователю, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению;
– в письменном обращении пользователя содержится вопрос,
на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, руководитель библиотеки вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с пользователем
по данному вопросу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший
обращение;
– в обращении содержатся вопросы, решение которых не
входит в компетенцию МБУК ЦБ, пользователю дается разъяснение, куда и в каком
порядке ему следует обратиться;
– причины, по которым ответ по существу поставленных в
обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, пользователь
вправе вновь направить обращение в библиотеку.