Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
При личном обращении или использовании средств
телефонной связи регистрация запроса на предоставление доступа к культурному
наследию, находящемуся в пользовании Музея происходит непосредственно в момент
обращения получателя муниципальной услуги в Музей. Время разговора не должно
превышать 10 минут.
Ответы по письменным обращениям, поступившим в
письменном виде или по электронной почте, направляются в адрес заявителя
методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 5-ти рабочих
дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
В случае если регистрация заявления на
предоставление доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании Музея
требует подготовки, сотрудник Музея может предложить получателю услуги
обратиться в другое удобное для получателя время.
Срок непосредственного предоставления муниципальной
услуги исчисляется с момента обращения заявителя в Музей до получения им
результата предоставления муниципальной услуги и регламентирован режимом работы
Музея.
Основание
Основание для предоставления услуги является устный или писменный запрос в МБУК "Воротынский районный краеведческий музей"
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Платный билет
Стоимость:10 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет
Порядок определения цен (тарифов) на предоставлении
муниципальной услуги устанавливается приказом Отдела культуры и спорта
Воротынского муниципального района Нижегородской области.
Отказ в предоставлении государственной услуги
обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы, когда Музей закрыт для посещения;
обращение за предоставлением муниципальной услуги содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
в ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
антиобщественное поведение в Музее, в том числе - некорректное обращение к сотрудникам Музея;
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
непредставление документов, дающих право на получение муниципальной услуги;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (более 2 раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
несоответствие обращения (заявления) профилю Музея и перечню имеющихся в наличии экспонатов, экспозиций и выставок;