Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
- Документы, удостоверяющие личность
- Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя
- Запрос о предоставлении информации из реестра имущества находящегося в муниципальной собственности городского округа Семеновский
Основание
Основанием для начала административного действия «Прием запроса о предоставлении информации и прилагаемых документов» является поступивший запрос о предоставлении информации непосредственно направленного по почте с уведомлением о вручении, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также личное обращение в КУМИ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
1) в запросе о предоставлении информации указан адрес объекта, который располагается в другом муниципальном образовании;2) запрос о предоставлении информации не соответствует установленным формам либо некорректно заполнены поля в форме (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение, отсутствие подписи заявителя);3) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом)(если имеются иные документы с ограниченным сроком действия, то необходимо указать их);4) представленные заявителем документы не отвечают требованиям, указанным в пункте 2.10 административного регламента;5) подача запроса о предоставлении информации и прилагаемых документов, направленных в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписью, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.