Описание
Муниципальную услугу "Подготовка документов для приватизации жилых
помещений муниципального жилищного фонда Кулебакского района
Нижегородской области" оказывает сектор жилищных программ администрации
Кулебакского района услуга заключается в принятии заявлений от граждан
Российской Федерации с необходимым пакетом документов. Результатом
предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка
документов для приватизации жилых помещений Процедура предоставления
муниципальной услуги завершается получением заявителем следующих
документов:
- договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан;
- письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации
- выписка из реестра муниципальной собственности
- выписка из финансового лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации. Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи
- договор социального найма
- документ, удостоверяющий личность
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
- заявление о приватизации жилого помещения
- заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность
- свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния
- соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина)
- справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости
- справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 июля 1991 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги – 30 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Секторе жилищных программ администрации Кулебакского района
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
1 не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1.1-
заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, по форме
согласно приложению, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи
нанимателя;
1.2 - документ, удостоверяющий личность;
1.3. документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;
1.4 документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
1.5 нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
1.6.
свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния:
свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об
усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в
возрасте до 14 лет);
1.7. соответствующие документы, выданные
органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от
имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного
гражданина);
1.8 вступившие в законную силу судебные акты;
1.9 справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:
1.10
отказ от включения в число участников общей собственности на
приватизируемое жилое помещение, по форме согласно приложению;
1.11 наличие платежного документа, подтверждающего оплату услуг за организацию процесса приватизации);