Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области

Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами и проживающих на территории городского округа город Выкса Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами и проживающих на территории городского округа город Выкса Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием необходимого комплекта документов, предоставленных гражданами в Управление лично, или электронной почтой, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта управления образования администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства
  • Документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление гражданина с просьбой о назначении его опекуном
  • Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки),желающего (ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребёнка или стать приёмным родителем
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью
  • Свидетельство о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке)
  • справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан
  • справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение)

Срок предоставления

Срок регистрации обращения заявителя составляет не более 3 рабочих дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов в сектор по охране детства управления образования.

Документы могут быть поданы заявителем в сектор лично, либо с с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта управления образования администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа при приёме документов от лиц,желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними гражданами:
- отсутствие необходимых документов (за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия);
-
отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего
обращение, почтового или электронного адреса, по которому должен быть
направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных
либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- нарушение сроков действия предоставляемых документов
- в случаях, когда заявитель является:
- несовершеннолетним;
-недееспособным;
-лишенным родительских прав;
-имеющим
или имевшим на момент обращения судимость, подвергающимся или
подвергавшимся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное
преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим
основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и
достоинства личности (за исключением незаконного помещения в
психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой
неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и
несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а
также против общественной безопасности;
- лицом, имеющим неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
- больным хроническим алкоголизмом или наркоманией;
- отстраненным от выполнения обязанностей опекунов (попечителей);
- ограниченным в родительских правах;
-бывшим усыновителем, если усыновление отменено по его вине;
-а также лицом, которое по состоянию здоровья не может осуществлять обязанности по воспитанию ребенка.
Перечень
заболеваний, при наличии которых лицо не может принять ребенка под
опеку (попечительство), устанавливается Правительством Российской
Федерации.