Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течении 30 дней
со дня регистрации заявления. В исключительных случаях заведующий
отделом экономики и имущественных отношений вправе продлить срок
рассмотрения заявления на 30 дней, уведомив об этом заявителя в
установленном порядке. Запросы, решение которых не входит в
компетенцию отдела экономики и имущественных отношений или должностного
лица в течении 7 дней с момента их регистрации направляются в
соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с
уведомлением гражданина, направившего обрашение, о переадресации
Основание
Основанием для предоставления услуги является: письменный запрос
(заявление) поступившие в адрес отдела экономики и имущественных
отношений. Запрос может быть направлен по почте, при личном обращении,
по каналам телефонной связи.
В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
-наименование организации и должностного лица, которому адресован запрос;
- изложение существа вопроса;
-фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- год и место рождения заявителя;
- почтовый адрес,по которому должен быть направлен ответ;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения необходимые для исполнения запроса;
-иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
Отказ в предоставлении государственной услуги
многократное обращение гражданина с вопросами, на которые ему давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями
отсутствие документов по запрашиваемой тематике
ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные
ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством РФ тайну