Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лысковского муниципального округа Нижегородской области

Предоставление информации заявителю на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации заявителю на территории Лысковского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего государственную услугу.
Администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района).
Местонахождение: 606210, Нижегородская область, город Лысково, улица Ленина, дом 23.
График работы администрации района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: приемная (883149) 5-90-00.
Адрес электронной почты администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области: оfficial@adm.lsk.nnov.ru
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации района, участвующего в предоставлении государственной услуги:
Управление образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - Управление образования).
Местонахождение: Нижегородская область, город Лысково, улица Ленина, дом 23.
График работы Управления образования: понедельник - пятница.
Часы приема: с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
-начальник (883149) 5-17-13;
-заместитель начальника (883149) 5-10-79;
-секретарь (883149) 5-13-83;
-специалисты по охране детства, непосредственно предоставляющие государственную услугу (883149) 5-93-12;
Электронный адрес: idk-l@mail.ru
Электронный адрес специалистов по охране детства: lysopeka@mail.ru

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в здании администрации района;
- посредством использования телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), официального сайта администрации района (http://www.lsk.omsu-nnov.ru), государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее – Нижегородский Единый Интернет-портал), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал). Официальный сайт Единого портала: www.gosuslugi.ru.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим направлениям:
- о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации района, специалистах органа опеки;
- об адресе официального сайта администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты администрации района;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Консультации по вопросам оказания государственной услуги проводятся специалистом органа опеки.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для проведения процедуры по приему документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан;
- источника получения документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения административных процедур;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания государственной услуги.

Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов администрации района, Управления образования с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, место работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует предпринять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение заявителя. Ответ на письменное обращение может начальником Управления образования или его заместителем, главой администрации района или его заместителем. Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для оказания государственной услуги;
- почтовый адрес, номера телефона и факса, график работы, адрес электронной почты;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны; оборудованы карманами формата А4, в которых размещены информационные листы.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Обращение заявителя о предоставлении информации

Срок предоставления

При устном обращении заявителя или обращении по телефону специалист, осуществляющий прием дает устный ответ заявителю. Устные обращения не регистрируются.
При получении письменного обращения оно регистрируется в журнале регистрации обращений граждан, рассматривается специалистом, готовится ответ и направляется гражданину в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом обращения заявителя о предоставлении ему информации

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В приеме документов от заявителя может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документов, указанных в перечне;
- предоставление документов с истекшим сроком действия;
- наличие сведений о лишении ранее лиц, выразивших желание стать опекунами/попечителями, родительских прав;
- наличие сведений об отстранении ранее лиц, выразивших желание стать опекунами/попечителями, от выполнения обязанностей опекунов за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей;
- наличие сведений об ограничении в родительских правах лиц, выразивших желание стать опекунами/попечителями;
-признание судом лиц, выразивших желание стать опекунами/попечителями, недееспособными или ограниченно дееспособными;
- наличие сведений об отмене судом усыновления за уклонение от выполнения возложенных обязанностей, лицами, выразившими желание стать опекунами/попечителями;
- наличие у лиц, выразивших желание стать опекунами/попечителями, заболеваний, при которых они не могут принять несовершеннолетнего под опеку;
- отсутствие у лиц, выразивших желание стать опекунами/попечителями, постоянного места жительства;
- наличие у лиц, выразивших желание стать опекунами/попечителями, на момент подачи заявления судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.

Основания для отказа в предоставлении информации:
- отсутствие адреса заявителя;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
- наличие данного заявителю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов.