Описание
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является управление образования, молодежной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального района.
Заявителями на оказание муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» являются:
-физические лица
-законные представители (родители, усыновители, опекуны)
-законные представители недееспособных граждан;
-представители по нотариально удостоверенной доверенности.
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (заявлениям).
1. При использовании средств телефонной связи информация представляются заявителю в момент обращения.
2. На информационных стендах, информация представляется в соответствии с режимом работы администрации Бутурлинского муниципального района.
3. На официальном сайте Бутурлинского муниципального района http://www.buturlino.ru/ – информация представляется круглосуточно.
4. При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное заявление направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течении 30 дней с момента получения запроса.
5. Информирование заявителя, обратившегося лично, производится в день обращения.
6. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Заявление
- Согласие получателя услуги на обработку персональных данных и членов его семьи
Срок предоставления
Сроки предоставления услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (заявлениям).
1. При использовании средств телефонной связи информация представляются заявителю в момент обращения.
2. На информационных стендах, информация представляется в соответствии с режимом работы администрации Бутурлинского муниципального района.
3. На официальном сайте Бутурлинского муниципального района http://www.buturlino.ru/ – информация представляется круглосуточно.
4. При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное заявление направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течении 30 дней с момента получения запроса.
5. Информирование заявителя, обратившегося лично, производится в день обращения.
6. Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение управлением образования, молодежной политики и спорта заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Способы подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в образовательное учреждение;
-направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
Отказ в предоставлении государственной услуги
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.