Описание
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное казенное учреждение культуры «Бутурлинская межпоселенческая централизованная библиотечная система», учредителем которого является администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
- юридические лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность
- заявление о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных
- формуляр читателя
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги
1. Регистрация заявителя занимает не более 15 минут.
2. На оказание консультационной помощи заявителю библиотеки отводится не более 20 минут на один запрос.
3. Время оказания муниципальной услуги через интернет и вывода необходимой информации на компьютер заявителя зависит только от возможности пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение к серверу библиотеки и загруженностью сервера.
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение МКУК «Бутурлинская МЦБС» заявления о порядке предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- представление документов, не соответствующих установленному перечню;
- представление указанных документов не в полном объеме;
- неправильное заполнение утвержденных бланков заявлений;
- невозможность прочтения представленных документов
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
• отсутствие запрашиваемой литературы или базы данных;
• нарушение Правил пользования библиотекой;
• технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет;
• оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
• в письменном запросе отсутствует адрес заявителя (представителя заявителя) или/и текст письменного запроса не поддается прочтению;
• документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, за-черкнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво;
• в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• причинение ущерба библиотеке.