Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области

Предоставление информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации из
реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности
Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Предоставление
муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра имущества,
находящегося в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального
района Нижегородской области в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Нижегородской области
осуществляет администрация Бутурлинского муниципального района
Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной
услуги является отдел по управлению муниципальным имуществом и
земельным ресурсам (далее – ОУМИ и ЗР). администрации Бутурлинского
муниципального района Нижегородской области.
В предоставлении
муниципальной услуги может участвовать муниципальное бюджетное
учреждение «Многофункциональный центр по представлению государственных
и муниципальных услуг населению Бутурлинского района» – осуществлять
прием документов, необходимых для оказания услуги
Структурное
подразделение администрации в целях оказания муниципальных услуг
взаимодействует с организациями, органами, в компетенцию которых входит
выдача запрашиваемой информации посредством электронных форм с
использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия. Обмен информацией возможен также посредством
факсимильной, почтовой связи.
Заявителями являются любые юридические
и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги,
либо их уполномоченные представители

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о предоставлении информации

Срок предоставления

Максимальное время ожидания приема при подаче/выдаче документов не должно превышать 15 минут. Общее время административной процедуры по приему заявления о выдаче информации из реестра и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (независимо от способа подачи) в течение одного дня.
Проведение правовой экспертизы документов, представленных для получения муниципальной услуги, начинается на следующий после приема и регистрации документов день и осуществляется в течение 10 дней. Формирование документа с информацией из реестра получателю услуги составляет не более 10 дней. Выдача документа с информацией из реестра осуществляется в течение дня. Срок исполнения всей процедуры не более 22 календарных дня.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятое заявление с пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть подано заявителем в МБУ МФЦ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
- представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют требованиям;
- документы в установленных законодательством случаях имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.



Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- заявление подано ненадлежащим лицом;
- представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствие в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района, запрашиваемой информации