Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Сарова Нижегородской области

Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
  • Выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи
  • выписка из финансово - лицевого счета
  • документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи
  • Документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
  • домовая книга
  • домовая книга
  • Заявление о включении в список N1 или N2
  • свидетельство о заключении брака
  • свидетельство о расторжении брака
  • справка МСЭК (об инвалидности)
  • Справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 Закона
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования
  • судебное решение о признании членом семьи
  • Технические паспорта транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи
  • Трудовая книжка
  • удостоверение многодетной семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги: ежегодно в период с 15 января по 15 марта.
При подаче документов в Администрацию города Сарова либо через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется соответственно с момента регистрации документов в Администрации города Сарова либо в МФЦ.
Специалист МФЦ направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствия заявителя кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной услуги;
2) выявления в представленных заявителем документах не соответствующих действительности сведений;
3) получения заявителем социальных выплат ранее или использования иных форм безвозмездного льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья из местного, областного или федерального бюджетов.
4) предоставление не в полном объеме заявителем необходимого пакета документов.

Оснований для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено