Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем данной муниципальной услуги является сектор архива управления делами администрации городского округа город Кулебаки.
Другие органы в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
Архивная справка – документ, составленный на бланке сектора и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
Архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
Архивная выписка - документ, дословно воспроизводящих часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги – не более 30 дней с момента регистрации запроса (заявления).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае:
- ненадлежащего оформления представленных документов (запросы не поддаются прочтению, тексты документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания, содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения, документы исполнены карандашом, несоответствие заявления указанной форме).
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового, электронного адреса;
- отсутствие в Секторе архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к деятельности сектора.