Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории р.п. им. Ст. Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства) на территории р.п. им. Ст. Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией р.п. им. Ст. Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в выдаче документов (выписки из похозяйственных книг, справок: и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства)» на территории р.п. им. Ст. Разина Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их полномочные представители.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Домовая книга
  • Заявление
  • Паспорт

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет: - при устном обращении заявителя непосредственно в администрацию запрашиваемые документы либо отказ в выдаче запрашиваемых документов предоставляется в день обращения; - при обращении заявителя письменно запрашиваемые документы либо отказ в выдаче запрашиваемых документов предоставляется в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления; - при обращении заявителя в электронной форме запрашиваемые документы либо отказ в выдаче запрашиваемых документов предоставляется в срок 15 рабочих дней. Заявление регистрируется в день поступления обращения.

Основание

Основанием для начала предоставления услуги, является обращение заявителя в дминистрацию р.п. им. Ст. Разина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Отказ в предоставлении государственной услуги

запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а так же членов их семей


если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину в течение 5 дней, направившему запрос, если фамилия и почтовый адрес поддается прочтению


если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель в праве принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу, о данном решении уведомляется Заявитель в течение 3 дней с момента регистрации данного запроса.


несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2. административного регламента


непредставление документов, указанных в п. 2.6.1. административного регламента.


обращение Заявителя за получением документов, не выдаваемых администрацией.


если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ