Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков" заключается в разработке градостроительных планов земельных участков, осуществляющейся применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам и только в виде отдельного документа (не в составе проекта межевания территории), если не требуется изменения ранее установленных границ.

Круг заявителей -физическое или юридическое лицо, обладающее земельным участком, предназначенным для строительства, на праве собственности или аренды, ином вещном праве, намеривающееся осуществить строительство или реконструкцию объекта капитального строительства, либо уполномоченные представители указанных лиц.

При получении муниципальных услуг заявители имеют право на:

получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.Услугу предоставляет сектор архитектуры и градостроительства (далее – сектор) отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ (далее – отдел) администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация).В предоставлении муниципальной услуги может принимать участие МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района (далее – МФЦ).
В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области;
Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (ФКП Росреестра) по Нижегородской области;
Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области;
Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.Муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством предоставляется бесплатно.


Информация о муниципальной услуге -Подлежит размещению на официальном сайте администрации Лукояновского района и на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется Сектором архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области и МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района. Заявитель может получить информацию о ходе выполнения его обращения по телефону, по e-mail или при личном обращении в МФЦ или сектор.

Предоставление муниципальной услуги возможно через МФЦ, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ осуществляет:
прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
представление интересов заявителя при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальную услугу;
представление интересов органов предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителем;
информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
организация межведомственного информационного и документального взаимодействия;
выдача заявителю результатов предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.При предоставлении услуги в эл.форме через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),в поле для комментария специалист может сообщить о ходе предоставления услуги, после чего на эл.адрес, указанный заявителем в заявлении, отправляется автоматическое сообщение с содержанием комментария.

При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
1. Подписываются простой электронной подписью:

запрос заявителя
согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами.2. Подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью:
согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация которых необходима для оказания муниципальной услуги3. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
4. В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
5. В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Результат предоставления услуги при оказании её через МФЦ или при непосредственном обращении в Сектор, в виде отсканированного в формате Portable Document Format (PDF) и подписанного электронной подписью документа может быть направлен на e-mail заявителя, если такой способ получения результата был им указан в заявлении.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина.
Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
  • Доверенность на представление интересов заявителя.
  • Договор аренды земельного участка.
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
  • Кадастровый паспорт земельного участка с каталогом координат или кадастровая выписка
  • Копия паспорта (с листом регистрации).
  • Охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
  • Письменное согласие всех правообладателей реконструированного объекта.
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок.
  • Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства (при их наличие или в случае их реконструкции).
  • Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства).
  • Топографическая съемка земельного участка с нанесёнными подземными, наземными и надземными коммуникациями, М 1:500 или М 1:1000, сроком исполнения не более 2 лет.

Срок предоставления

Подготовка
и утверждение градостроительного плана земельного участка
осуществляется в течение 30 (тридцать) дней со дня получения заявления
и документов, предоставление которых возложено на заявителя (выдача результата предоставления муниципальной услуги не позднее 32 дней с момента подачи заявления о предоставлении услуги).
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа осуществляется не позднее15 рабочихдней после направления Уведомления об отсутствии документа и
(или) информации по межведомственному запросу (28 рабочих дней с
момента подачи заявления о предоставлении услуги).

Основание

Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение заявителя, либо его представителя, предоставленное лично или
по почте в МФЦ или Сектор, или заполнение формы заявления на Едином
Интернет-портале государственных и муниципальных услуг и предоставление следующих документов, предоставление которых возложено на заявителя:

Документ,
удостоверяющий личность заявителя – копия паспорта, свидетельство о
рождении (для лиц, не достигших совершеннолетия), другой документ,
удостоверяющий личность.
Межевое дело.
Топографическая съемка земельного участка М 1:500 или М 1:1000, откорректированная на дату подачи заявления.
Технические
паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах
земельного участка (в случае наличия объектов капитального
строительства).
Доверенность на представление интересов заявителя. Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя.
Письменное
согласие всех правообладателей реконструируемого объекта.
Предоставляется в случае нахождения земельного участка в долевой
собственности.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление заявителем документов, предоставление которых возложено на него.

Заявление.
Документ, удостоверяющий личность заявителя – копия паспорта, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших совершеннолетия), другой документ, удостоверяющий личность.
Межевое дело.
Топографическая съемка земельного участка М 1:500 или М 1:1000, откорректированная на дату подачи заявления.
Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (в случае наличия объектов капитального строительства).
Доверенность на представление интересов заявителя. Предоставляется в случае подачи заявления представителем заявителя.
Письменное согласие всех правообладателей реконструируемого объекта. Предоставляется в случае нахождения земельного участка в долевой собственности.


Не предоставление документов после уведомления заявителя об их остутствии по межведомственным запросам.
В предоставлении услуги отказывается если после направления уведомления об отсутствии документов, запрошенных в рамках межведомственного
информационного взаимодействия специалист ответственный за
предоставление муниципальной услуги через 15 рабочих дней не получил от заявителя неодходимые документы и (или) информацию.



Отсутствие документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Отсутствие документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия является основанием для приостановления в предоставлении услуги, если специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:

уведомил заявителя о получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а именно:
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
правоустанавливающие документы на земельный участок и расположеные на нём объекты недвижимости при их наличии (подлинники и копии);
кадастровый паспорт земельного участка или Межевое дело
технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии объектов капитального строительства)
охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия
договор аренды земельного участка
не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления.