Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лукояновского муниципального округа Нижегородской области

Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Лукояновского района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Лукояновского района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга «Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Лукояновского района Нижегородской области» регламентирует подготовку и выдачу документа, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
Круг заявителей - физические или юридические лица, осуществившие строительство или реконструкцию объекта капитального строительства по выданному ранее разрешению на строительство, либо уполномоченные представители указанных лиц.
Услугу предоставляет сектор архитектуры и градостроительства (далее – сектор) отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ (далее – отдел) администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – администрация). В предоставлении муниципальной услуги может принимать участие МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района (далее – МФЦ). Предоставление муниципальной через МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Сектор архитектуры и градостроительства отдела архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района
График работы: понедельник-пятница 8.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-13.00, выходные дни суббота-воскресенье.
Адрес: 607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул.Коммунистическая, 11.
Телефоны для консультаций и справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: (83196) 41301.
Адрес электронной почты: luk-arch@yandex.ru, адрес официальной электронной почты: official@adm.luk.nnov.ru, адрес официального сайта: http://lukojanov.omsu-nnov.ru.
МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Лукояновского муниципального района
График работы: понедельник-пятница 8.00-17.00, обеденный перерыв 12.00-13.00, выходные дни суббота-воскресенье.
Адрес: 607800, Нижегородская область, Лукояновский район, г. Лукоянов, ул.Коммунистическая, 11.
Телефоны для консультаций и справок по вопросам предоставления муниципальной услуги: (83196) 41190.
Адрес электронной почты: lukoyanov-mfc@yandex.ru.
В процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Нижегородской области;
Инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области;
Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;
Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
Министерством государственного имущества Нижегородской области;
Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области - http://gu.nnov.ru/online/1016/podgotovka-i-vydacha-1/podgotovka-i-vydacha.html.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
1. Подписываются простой электронной подписью:

запрос заявителя
согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными законами. 2. Подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью:

согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
документы в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты, информация о которых необходима для оказания муниципальной услуги 3. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
4. В случае если предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.
5. В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Результат предоставления услуги при оказании её через МФЦ или при непосредственном обращении в Сектор, в виде отсканированного в формате Portable Document Format (PDF) и подписанного электронной подписью документа может быть направлен на e-mail заявителя, если такой способ получения результата был им указан в заявлении.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты, использует её в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина.
Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемки объекта капитального строительства
  • Градостроительный план земельного участка
  • Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
  • Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
  • Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
  • Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
  • Заключение органа государственного строительного надзора
  • Заключение федерального государственного экологического надзора
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок
  • Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка
  • Схема планировочной организации земельного участка

Срок предоставления

10 рабочих дней.

Основание

Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение заявителя, либо его представителя, предоставленное лично или по почте в МФЦ или Сектор, или заполнение формы заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области - http://gu.nnov.ru/online/1016/podgotovka-i-vydacha-1/podgotovka-i-vydacha.html.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.

Параметры объекта не соответствуют проектным характеристикам, указанным в разрешении на строительство,
предоставленные документы свидетельствуют о том, что работы по объекту завершены позже установленного срока действия разрешения на строительство и при за продлением действия разрешения на строительство данного объекта не обращались.


Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.

Параметры построенного, реконструированного объекта капитального строительства не соответствуют проектной документации,
выполненные работы произведены с нарушением проектной документации.Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.


Несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.

Нарушены установленные для данногоземельного участка и указанные в градостроительном плане земельного участка:
градостроительные регламенты
плотность застройки,
этажность,
иные показатели;
размещение объекта не соответствуетместу возможного и допустимого размещения объекта указанному в градостроительном плане земельного участка в нарушении:
градостроительных регламентов,
нарушены границы (границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, границы зон исторической застройки), красные линии, охранные зоны линейных объектов (газопроводов, высоковольтных линий, линий связи и т.д.), санитарно-защитные зоны и др.,
других действующихнормативных технических документов в сфере градостроительства,
противопожарных требований,
требований освещенности,
требований охраны окружающей среды,
иных ограничений;
размещение объекта не соответствуетпроекту межевания территории, в случае строительствалинейного объекта, в нарушении:
границ зон с особыми условиями использования территорий,
границ территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации,
границ зон исторической застройки,
красных линий,
охранных зон линейных объектов (газопроводов, высоковольтных линий, линий связи и т.д.),
санитарно-защитных зон,
иных ограничений.

Отсутствие необходимых документов.
Отсутствие следующих документов:

правоустанавливающие документы на земельный участок;
градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
разрешение на строительство;
акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса, т.е. в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах;
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Указанные в пунктах 6 и 9 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9, запрашиваются по межведомственному взаимодействию, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются по межведомственному взаимодействию, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо указанных выше документов иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.