Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Предоставление земельных участков в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельных участков в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Лукояновского муниципального района Нижегородской области в лице ее структурного подразделения – отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. Заявителями, в отношении которых исполняется муниципальная услуга, являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, под которыми право собственности на земельные участки не оформлено. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой России.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из БТИ
  • Выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество и сделок с ним.
  • Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Доверенность
  • Документ удостоверяющий личность заявителя
  • Документ удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права на здание, строение, сооружение.
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт земельного участка
  • Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
  • Сообщение заявителя

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги не превышает 60 рабочих дней

Основание

Основанием предоставления муниципальной услуги является заявление,
поступившее непосредственно в администрацию Лукояновского
муниципального района либо через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) (607800,
Нижегородская область, г. Лукоянов, ул. Коммунистическая, д. 11).
Заявление
может быть подано лично заявителем, либо его представителем, лично или
по почте в администрацию либо в МФЦ. Так же возможно заполнение формы
заявления на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных
услуг.

При обращении в электронной форме за получением
муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ
подписываются электронной подписью:
простой электронной подписью:
запрос заявителя,
согласие заявителя на обработку информации, которая связана с его
правами и законными интересами, доступ к которой ограничен федеральными
законами;
усиленной квалифицированной электронной подписью:
согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем,
согласие третьих лиц на предоставление муниципальной услуги,
документы
в электронной форме, удостоверяющие определенные юридические факты,
информация которых необходима для оказания муниципальной услуги.Доверенность,
подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной
услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной
квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица
организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной
квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае если
предоставляется нотариально заверенные копии документов, соответствие
электронного образа копии документа его оригиналу должно быть
засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью
нотариуса.
В случае если для получения муниципальной услуги
установлена возможность подачи документов, подписанных простой
электронной подписью, для подписания таких документов допускается
использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель, при наличии у него универсальной электронной карты,
использует её в качестве документа, удостоверяющего личность
гражданина. Универсальная электронная карта является документом,
удостоверяющим право гражданина на получение государственных и
муниципальных услуг, а также иных услуг, в случаях, предусмотренных
федеральными законами, постановлениями Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на заявленный земельный участок


представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий