Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Богородского муниципального округа Нижегородской области

Принятие на учет граждан - малоимущих, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории города Богородска Богородского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан - малоимущих, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории города Богородска Богородского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получателями муниципальной услуги являются постоянно проживающие на территории города Богородска граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации:
- признанные администрацией Богородского муниципального района в установленном порядке малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма;
- иные категории граждан, определенные федеральными законами и законами Нижегородской области, имеющие право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание постановления главы администрации Богородского муниципального района об утверждении решения жилищно-бытовой комиссии администрации Богородского муниципального района о постановке либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- направление выписки из решения жилищно-бытовой комиссии администрации Богородского муниципального района гражданам о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • временное удостоверение личности гражданина РФ по форме 2-П
  • выписка из домовой книги
  • выписка из ЕГРП на имевшиеся(имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
  • выписка из похозяйственной книги
  • выписка из финансового лицевого счета, выдаваемая жилищно-эксплуатационнной организацией(поставщиками услуг)
  • выписка из финансового лицевого счета, выдаваемая органом местного самоуправления
  • договор безвозмездного пользования
  • договор найма(поднайма) жилого помещения
  • договор найма специализированного жилого помещения
  • договор социального найма жилого помещения
  • документ, подтверждающий призыв на военную службу
  • Заявление
  • командировочное удостоверение
  • нотариально удостоверенная доверенность
  • ордер на жилое помещение
  • паспорт гражданина РФ
  • паспорт гражданина СССР образца 1974 года
  • постановление об опеке(попечительстве)
  • Расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов
  • Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим
  • решение суда о заключении под стражу
  • свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество
  • свидетельство о заключении брака
  • свидетельство о расторжении брака
  • свидетельство о рождении(для несовершеннолетних)
  • свидетельство о смерти
  • справка о нахождении в лечебном учреждении
  • справка о нахождении лица или отбывании им наказания в местах лишения свободы
  • справка с места работы о вахтовом методе работы
  • судебное постановление о признании права пользования жилым помещением
  • судебное решение о признании членом семьи

Срок предоставления

Не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявителем указанных документов.
Решение о принятии на учёт (либо об отказе в принятии на учёт) выдаётся или направляется гражданам, в отношении которых принято решение, не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия.

Основание

Основанием для начала действий является обращение граждан в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги лично, либо в электронной форме, в том числе через
Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Нижегородской области.
При обращении заявителя или его
уполномоченного представителя посредством использования
информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области),
за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания
и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение)
государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную
форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной
услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел. При направлении документов через Портал они
подписываются электронной цифровой подписью, вид которой определяется в
соответствии с критериями определения видов электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением
муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным
постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг», если иное не
предусмотрено федеральными законами, регламентирующими предоставление
услуги. В случае направления в электронном виде доверенности,
подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной
услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной
квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица
организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной
квалифицированной электронной подписью нотариуса. Информацию о принятии
либо об отказе в принятии документов заявитель вправе посмотреть в
личном кабинете на Едином Интернет-портале государственных и
муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. В случае
самостоятельного обращения через Портал своей подписью заявитель в
заявлении фиксируется согласие на обработку персональных данных в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, включаются в отдельные списки. Принятых на учет граждан включают в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее - Книга учета), которая ведется органам местного самоуправления. В Книге учета не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилого помещения. На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях, если:

- не представлены все необходимые документы, для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете нуждающихся в жилом помещении;
- граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:

1.обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
2.невыполнение условий договора социального найма, повлекшее расторжение договора социального найма и (или) выселение виновных граждан без предоставления другого жилого помещения;
3.вселение в жилое помещение в качестве членов семьи лиц, не являющихся таковыми;
4.уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;
5.отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность;