Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет,относящихся к категории инвалидов (ветеранов) боевых действий, в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Кулебакском районе Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет,относящихся к категории инвалидов (ветеранов) боевых действий, в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Кулебакском районе Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Услугу "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Кулебакском районе
Нижегородской области" оказыевает сектор жилищных программ
Администрации Кулебакского района, услуга заключается в принятии
заявлений и пакета документов от граждан нуждающихся в предоставлении
жилых помещений, рассмотрение заявленией граждан на жилищной комиссии
и выдача письменного уведомления о постановке граждан на учет в
качетсве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, либо об отказе в
постановке граждан на учет в качетсве нуждающихся в предоставлении
жилых помещений. С заявлением для предоставления услуги в праве
обратиться физические лица
- граждане Российской Федерации, а также
иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено
международным договором Российской Федерации, постоянно проживающие на
территории Кулебакского района ( Инвалиды 1-3 групп, семьи, имеющие
детей-инвалидов, ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий,
дети-сироты, участники Великой Отечесвтенной войны, инвалиды Великой
Отечесвтенной войны, семьи погибших (умерших) инвалидов (участников)
Великой Отечесвтенной войны, молодые семьи (в возрасте до 35 лет),
граждане подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС, граждане, признанные в установленном порядке
вынужденными переселенцами, граждане, выехавшие из районов Крайнего
севера и приравненных к ним местностей и др.) В процессе оказания
услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Кулебакском районе
Нижегородской области" сектор жилищных программ администрации
Кулебакского района осуществляет межведомственное взаимодействие с
Кулебакским отделом Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области для
получения выписки о государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области об
отсутствии (наличии) недвижимости на всех членов семьи, в том числе
выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его
семьи до их изменения.
Для предоставления муниципальной услуги
необходима обработка персональных данных лица, не являющегося
заявителем, обработка таких персональных данных может осуществляться с
согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной
услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие
получение согласия указанного лица или его законного представителя на
обработку персональных данных указанного лица. Документы,
подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе
в форме электронного документа. Действие настоящей части не
распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на
разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги (квартальный, поселковая администрация) или выписка из финансового лицевого счета
  • Доверенность
  • Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях)
  • Документы, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание в одном жилом помещении
  • Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (право собственности), занимаемым заявителем и членами его семьи
  • Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
  • Заявление
  • Решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном
  • Решение суда о признании гражданина недееспособным
  • Справки соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области об отсутствии (наличии) недвижимости на всех членов семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления (Кулебакский отдел управления Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии)
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования , а также его копию

Срок предоставления

30 дней с момента регистрации заявления о постановке граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях до получения конечного
результата
Максимальный срок ожидания в очереди 15 минут

Оператор
МБУ "МФЦ" направляет заявление и документы, поданные заявителем в
Сектор в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МБУ "МФЦ".

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

документы не надлежаще заполнены
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Сектор при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации по социальным вопросам, начальник Сектора, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Сектор одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов


отсутствие доверенности
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий


представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете
Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях по следующим основаниям: - не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы (менее 10 кв. метров общей площади жилья на одного человека - для проживающих в отдельных квартирах (доме), менее 12 кв. метров общей площади жилья на одного человека – для проживающих в коммунальных квартирах); - проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.


ухудшение жилищных условий гражданином
граждане с намерением приобрести право состоять на учете в течение пяти лет до дня подачи заявления совершили действия, приведшие к ухудшению жилищных условий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях:
- обмен жилого помещения с уменьшением его площади;
- уменьшение долей, выделение собственниками жилых помещений доли в натуре, если после такого уменьшения доли или ее выделения в натуре общая площадь соответствующего жилого помещения на одного собственника будет менее учетной нормы;
- отчуждение жилого помещения, доли жилого помещения, за исключением безвозмездной передачи жилого помещения в государственную или муниципальную собственность.


отсутствие заявления установленной формы
не представлено заявление по форме, установленной в приложение Регламенту, утвержденному постановлением администрации кулебакского района от 29.12.2010 №2215 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Сектора жилищных программ Администрации Кулебакского района «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


не представлены документы
не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги :
1.Документы, подтверждающие состав семьи заявителя (паспорт, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи: свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи), а также их копии.
2.. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования , а также его копию.
3. Выписка из домовой книги (квартальный, поселковая администрация) или выписка из финансового лицевого счета.
4.Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (право собственности), занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, правоустанавливающие документы, свидетельство о государственной регистрации права собственности), а также их копии.
5. Справки соответствующего органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Нижегородской области об отсутствии (наличии) недвижимости на всех членов семьи, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления (Кулебакский отдел управления Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии).
6.Справки организации по технической инвентаризации о правах на недвижимое имущество всех членов семьи, об отсутствии (наличии) недвижимости, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя и членов его семьи до их изменения, выданные не ранее чем за 60 дней до момента предъявления
7.Документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях).