Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- администрацией, непосредственным исполнителем является сектор по развитию потребительского рынка и услуг отдела экономики (далее - Сектор) (прием, регистрация и рассмотрение жалобы, оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги);
- МФЦ (приём жалоб, представленных в МФЦ, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги тридцать дней с момента регистрации заявления в Администрации.
Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
- рассмотрение жалобы с приложенными документами специалистом Сектора в течение 18 дней после их регистрации в Администрации;
- рассмотрение и подписание ответа заявителю главой Администрации в течение 3 дней с момента поступления подготовленного ответа на подпись;
- направление ответа заявителю осуществляется в течение 3 дней, после регистрации ответа в Администрации. Если жалоба была подана заявителем в МФЦ, зарегистрированный ответ направляется в МФЦ в течение 1 рабочего дня после подписания, для последующей выдачи заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.
Основание
Основанием для начала исполнения административных действий является поступление жалобы заявителя, с приложенными документами в Администрацию или в МФЦ, либо поступление электронной формы жалобы с прилагаемыми к ней документами в сканированном виде на получение муниципальной услуги через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: http://gu.nnov.ru/.
Жалоба, а также прилагаемые документы, заявитель может представить лично, направлять по почте или через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для приема жалобы заявителя
- обращение неправомочного лица;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия;
- отсутствие в жалобе подписи, указания фамилии, имени, отчества, адреса
заявителя, номера телефона;
- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного
перевода на русский язык;
- исправления и подчистки в жалобе и в документах;
- жалоба исполнена карандашом, имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание;
- жалоба не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- представленная заявителем жалоба содержит неполную или неточную информацию;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском, Первомайском районах.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления выдачи разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории городского округа город Первомайск Нижегородской области отсутствуют.