Описание
Статья 19, часть 9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Документы, необходимые для получения услуги
- Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Доверенность или документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
- Документ, удостоверящий личность
- Заявление
- Подтверждение в письменной форме согласия собственника
- Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество
- Проект рекламной конструкции
Основание
Основанием для начала предоставления подуслуги является подача заявителем заявления с комплектом документов, необходимых для оказания подуслуги при личном обращении в Администрацию, при личном обращении в МКУ «МФЦ», при почтовом направлении в Администрацию, либо поступление электронного заявления и прилагаемых к нему документов в сканированном виде через интернет - портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
В части 18 ст. 19 Закона о рекламе установлен исчерпывающий перечень сроков и условий принятия органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решения об аннулировании разрешения. Указанный перечень дополнен новыми п. п. 5 и 6 следующего содержания:
- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных ч. ч. 5.1 - 5.7 ст. 19, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации...
Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента
Отказ разрешительного органа в выдаче разрешения должен иметь законную мотивировку. Не предусмотренные Законом "О рекламе" основания отказа являются недопустимыми, нарушающими антимонопольное законодательство и могут быть обжалованы в управление Федеральной антимонопольной службы или в судебном порядке.
Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта
В силу п. 3 ч. 15 ст. 19 Закона "О рекламе" нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта является одним из оснований, по которым выносятся решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
В соответствии с п. 6.1 ГОСТа средства наружной рекламы, в частности, не должны быть размещены на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах.
Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций)
Ограничения по установке рекламных конструкций в части запрета размещения рекламных конструкций в конкретных местах содержат п. п. 1, 2 ч. 15 ст. 19 ФЗ "О рекламе", но только в случае несоответствия этих мест требованиям технического регламента, а также схеме территориального планирования или генеральному плану.
Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Первомайск.
Также пункт 4 части 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", содержащей перечень оснований, по которым орган местного самоуправления принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, дополнен положением, устанавливающим, что органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.
Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании
Статья 35.1. Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, их территориях
(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 50-ФЗ)
1. Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
2. Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, находящихся в границах территории достопримечательного места и включенных в реестр, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным пунктом 7 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3. Требования пункта 1 настоящей статьи не применяются в отношении распространения на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). Требования к распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия в случае распространения наружной рекламы, предусмотренной настоящим пунктом.