Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя собственника помещения
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
- Заявление
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники и засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
- Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если в результате переустройства и (или) перепланировки, предусмотренной проектом переустройства и (или) перепланировки, осуществляется реконструкция многоквартирного дома (в том числе уменьшение общего имущества и т.д.)
- Согласие всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма)
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня
передачи документов из МФЦ в Комиссию по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является
представление заявителем заявления о переустройстве и (или)
перепланировки жилого помещения в МФЦ, зарегистрированное в
департаменте ЖКХ, городской инфраструктуры и благоустройства
администрации города Арзамаса.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение лица, не относящегося к кругу заявителей, имеющим право на получение услуги;
- отсутствие у заявителя документа, подтверждающего его полномочия;
-
отсутствие в заявлении подписи, указания фамилии, имени, отчества,
адреса заявителя (физического лица), отсутствие указания полного
наименования юридического лица
(если заявителем является
юридическое лицо), его почтового адреса и указания фамилии, имени,
отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- документы заполнены не на русском языке либо не имеют заверенного перевода на русский язык;
- исправления и подчистки в заявлении и в документах;
-
документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, копии
документов заверены
ненадлежащим образом;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения
основания для приостановления
при направлении заявителю уведомления о неполучении от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предложении заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги самостоятельно.
основания для отказа в предоставлении услуги
1) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
2) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления, подписанного председателем комиссии или его заместителем, и направляется секретарем Комиссии в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю не позднее 15 рабочих дней со дня поступления документов из МФЦ в межведомственную комиссию, а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с момента подписания уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги председателем комиссии или его заместителем. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован. Заявитель имеет право повторно обратиться в Комиссию за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.