Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества
- Выписка из лицевого счета
- Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, зарегистрированный в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
- Заявление
- Копии документов (при личном обращении с предъявлением оригиналов), удостоверяющих личности всех заявителей, имеющих право пользования жилым помещением (для детей до 14 лет - свидетельства о рождении)
- Копия документа (при личном обращении с предъявлением оригинала), удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
- Свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение
- Справка из налогового органа об уплате налога на недвижимое имущество, подлежащее передаче в муниципальную собственность
- Справка о характеристике жилого помещения, удостоверенная организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в пятнадцатидневный срок со дня подачи в Администрацию заявления и необходимых документов, или в тот же срок со дня регистрации указанных документов, поступивших в Администрацию из Многофункционального центра.
Основание
Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Администрацию:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также универсальной электронной карты;
б) посредством личного обращения заявителя в Многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица Администрации или Многофункционального центра в приемное время.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
а) непредставление заявителем одного или более документов, необходимых для предоставления услуги;
б) жилое помещение, подлежащее передаче в муниципальную собственность, не принадлежит на праве собственности получателям муниципальной услуги либо обременено неисполненными обязательствами;
в) жилое помещение, подлежащее передаче в муниципальную собственность, не является единственным местом постоянного проживания для получателей муниципальной услуги;
г) отсутствует согласие органов опеки и попечительства на передачу приватизированного жилого помещения, если несовершеннолетние дети являются собственниками передаваемого жилого помещения;
д) выявление факта представления заявителем поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности и (или) законодательству Российской Федерации;
е) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом.