Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность подопечного
- Документ, удостоверяющий личность попечителя (опекуна)
- Документы, подтверждающие отсутствие родительского попечения
- Документы, подтверждающие полномочия попечителя (опекуна)
- Заявление подопечного
- Заявление попечителя (опекуна)
- Свидетельство о рождении подопечного
- Справка из образовательного учреждения, в котором обучается подопечный с указанием срока обучения, со ссылкой на приказ о зачислении
- Справка о нахождении в розыске
- Справка о регистрации подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, по месту жительства или по месту пребывания на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области либо выписка из домовой книги
- Справка о рождении формы № 25
Срок предоставления
30 дней.
Основание
Для получения услуги должны быть предоставлены следующие документы:
- заявление подопечного, достигшего шестнадцати лет, о выдаче разрешения на раздельное проживание с попечителем;
- заявление попечителя (опекуна) о согласии на раздельное проживание с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет;
- копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность попечителя (опекуна);
- копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет;
- копия свидетельства о рождении подопечного;
- копии документов, подтверждающих отсутствие родительского попечения;
- копии документов, подтверждающих полномочия попечителя (опекуна);
- справка о регистрации подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, по месту жительства или по месту пребывания на территории Тоншаевского муниципального района Нижегородской области либо выписка из домовой книги – действительна в течении одного месяца со дня выдачи;
- справка из образовательного учреждения, в котором обучается подопечный с указанием срока обучения, со ссылкой на приказ о зачислении.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1. Предоставление не в полном объеме документов, указанных в регламенте предоставления услуги.
2. Документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также документы исполнены карандашом.
3. Заявитель не относится к категории лиц, указанных в регламенте предоставления услуги.
4. Текст документа не поддается прочтению, вследствие чего однозначно истолковать содержание документа невозможно.
5. Заявителем предоставлены документы с истекшим сроком действия.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- Заявителем предоставлены документы, содержащие недостоверные сведения;
- Отсутствуют основания для раздельного проживания попечителя с подопечным;
- Раздельное проживание попечителя с подопечным не отвечает интересам последнего.