Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области

Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности путем проведения торгов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности путем проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП, удостоверяющую права на здание, строение, сооружение (при наличии)
  • Выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявка на участие в аукционе
  • Заявление (с проведением торгов)
  • Кадастровый паспорт земельного участка
  • Кадастровый план территории
  • Свидетельство о регистрации крестьянско-фермерского хозяйства
  • Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства
  • Утвержденная схема размещения земельного участка на кадастровом плане территории

Срок предоставления

Срок предоставления услуги:
- в случае предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов - не более 60 календарных дней с момента регистрации обращения в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района;
- в случае предоставления земельного участка в аренду (собственность) с торгов (путем проведения аукциона) - не более 120 календарных дней с момента регистрации обращения в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района.

Основание

Основанием для начала оказания услуги является личное обращение заявителя за предоставлением услуги в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, МФЦ как лично так и с помощью средств почтовой связи, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение услуги:
1. Заявление по форме – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги;
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги;
3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги;
4. Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства. В случае создания крестьянского (фермерского) хозяйства одним гражданином соглашение не требуется в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" – документ предоставляется заявителем, в начале оказания услуги; 5.Свидетельство о государственной регистрации физического лица или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей , являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок - документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением, в начале оказания услуги;
6.Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке (при наличии) - документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением, в начале оказания услуги;
7.Утвержденная схема размещения земельного участка на кадастровом плане территории (при отсутствии кадастрового паспорта земельного участка).
К пакету документов, представленных заявителем (его законным представителем) прилагается заверенная им опись представляемых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- Заявителем (представителем Заявителя) представлен неполный комплект документов;
- представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- изъятие заявленного земельного участка из оборота;
- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков с распространением условий запрета на заявленный земельный участок;
- резервирование заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
- отсутствие свободного земельного участка.
- при наличии замечаний правового характера при рассмотрении заявления и комплекта документов (проектов документов);
- при поступлении определения или решения суда.



Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- необходимость формирования земельного участка, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе, если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета. Формирование земельного участка включает в себя:
-публикация информационного сообщения об имеющемся свободном земельном участке для предоставления в аренду и срок приема заявок.
-выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее – земельно-кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка.
При проведении аукциона по продаже права аренды в собственность земельного участка администрация, в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Тоншаевского муниципального района, обеспечивает:
-размещение муниципального заказа на оказание услуг по проведению кадастровых работ и подготовке документации для проведения государственного кадастрового учета земельного участка либо постановке на государственный кадастровый учет земельного участка, по оценке недвижимого имущества;
-выполнение услуг по проведению кадастровых работ и подготовке документации для проведения государственного кадастрового учета земельного участка исполняющей организацией согласно муниципальному контракту либо постановке на государственный кадастровый учет земельного участка, по оценке недвижимого имущества;
-получение межевого плана (и кадастрового паспорта), отчета об оценке испрашиваемого земельного участка от исполняющей организации согласно муниципальному контракту;
-публикация информационного сообщения о проведении аукциона по продаже права аренды (собственности) земельного участка и срок приема заявок.
Срок предоставления услуги приостанавливается на время формирования земельного участка.
-при направлении межведомственного запроса на бумажном носителе, с момента отправления запроса до момента получения запроса органом, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, а также с момента отправления ответа на запрос органом, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, до момента получения ответа на запрос;
-поступление от заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении действий по заявлению с указанием причин и срока приостановления.


Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги:
-отсутствие или неполное написание в предоставляемых документах фамилии, имени или отчества заявителя, адреса места жительства;
-неразборчивость написания текстов документов;
-исполнение документов карандашом;
-наличие серьезных повреждений документов, которые допускают неоднозначность истолкования содержания.