Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области

Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности Тоншаевского муниципального района Нижегородской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Письменный запрос о предоставлении сведений из Реестра

Срок предоставления

10 дней

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию Тоншаевского района письменного запроса о предоставлении сведений из Реестра.
Письменный запрос о предоставлении сведений из Реестра должен содержать следующее:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- почтовый адрес заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес местонахождения и т.п.);
- количество экземпляров выписок из реестра муниципального имущества или информационного письма;
- способ направления результатов услуги (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, вручение при личном обращении заявителя, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
К запросу о предоставлении сведений из Реестра от имени заявителя прилагается:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с получением данной муниципальной услуги (при ее наличии).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- неправильное оформление заявителем запроса о предоставлении сведений из Реестра (невозможно однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса заявителя);
- непредставление представителем заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке.