Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Тоншаевского муниципального округа Нижегородской области

Выдача документов (единого жилищного документа), копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача документов (единого жилищного документа), копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
  • Домовая (поквартирная) книга
  • Заявление
  • Копии документов, подтверждающих степень родства или свойства по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи (при личном обращении с предъявлением оригиналов)
  • Копия документа удостоверяющего личность заявителя (при личном обращении с предъявлением оригинала)
  • Копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
  • Правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение, находящее в собственности заявителя (для получения единого жилищного документа, иных справок с места жительства (регистрации) заявителя, выдаваемых Администрацией (при наличии необходимости)
  • Сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания)
  • Сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания)
  • Согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи

Срок предоставления

Не более 15 рабочих дней.

Основание

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа (при личном обращении с предъявлением оригинала), удостоверяющего личность заявителя (при личном обращении с предъявлением оригинала);
б) копия документа (при личном обращении с предъявлением оригинала), удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
г) сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания) (для получения единого жилищного документа, или справки о последнем месте жительства умершего гражданина, или справки о совместном проживании с умершим гражданином (при личном обращении с предоставление оригинала);
д) сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания);
е) правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение, находящее в собственности заявителя (для получения единого жилищного документа, иных справок с места жительства (регистрации) заявителя, выдаваемых Администрацией (при наличии необходимости);
ж) домовая (поквартирная) книга (для получения единого жилищного документа, выписки из лицевого (финансово-лицевого) счета, выписки из домовой (поквартирной) книги, справки с прежнего места жительства гражданина, справки с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего, справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним проживающих (о составе семьи), справки о совместном проживании с умершим гражданином, справки о последнем месте жительства умершего гражданина);
з) копии документов, подтверждающих степень родства или свойства по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи (при личном обращении с предъявлением оригиналов) (для получения единого жилищного документа, справки с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего, справки с места жительства (регистрации) гражданина и лиц, совместно с ним проживающих (о составе семьи), справки о совместном проживании с умершим гражданином);
и) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в Регламенте;
б) выявление в ходе проверки представленных документов факта представления заявителем поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности и (или) законодательству Российской Федерации;
в) текст в запросе о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.