Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Кулебаки Нижегородской области

Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения на территории городского округа город Кулебаки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения на территории городского округа город Кулебаки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа город Кулебаки Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Сектор по социальным вопросам и трудовым отношениям администрации г.о.г.Кулебаки во взаимодействии с ТУ №1, ТУ №2, ООО «КЦУК», МБУ «МФЦ» (далее – исполнители услуги).
Лицами, ответственным за прием и выдачу документов заявителю является специалисты МБУ «МФЦ», ООО «КЦУК», ТУ №1, ТУ №2, Отдела ЖКХ и обеспечения ТЭР, оказывающие муниципальную услугу (далее – специалисты).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность
  • Домовая книга
  • Заявление о предоставлении выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения

Срок предоставления

Документы
должны быть выданы заявителю в день обращения заявителя в часы приема граждан,
указанных в пункте 1.3.1. настоящего Регламента, т.е. 1 рабочий день.

Основание

Заявление о предоставление выписки из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приёме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) непредъявление
заявителем документа, удостоверяющего его личность;
б) заявитель
за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
в) тексты
документов написаны не разборчиво или имеют повреждения, наличие которых
допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
г) документы
содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные
исправления либо исполнены карандашом;
д) с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги обратилось ненадлежащие лицо.
Обо всех случаях отказа в приёме
документов заявителю сообщается письмом, либо в устной форме, либо электронной
почтой.
В случае наличия оснований для
отказа в приеме документов специалист вправе возвратить документы заявителю с
обоснованием причин для отказа.