Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кулотинского городского поселения Окуловского муниципального района

Оформление выписки из реестра муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление выписки из реестра муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В случае отсутствия причин для отказа (прекращения) или приостановления предоставления муниципальной услуги и наличия в реестре запрашиваемой информации специалист готовит проект выписки из реестра имущества Кулотинского городского поселения в 3 (Трех) экземплярах.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 1 (Одного) дня.
3.4.4. Подготовленный специалистом Администрации, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра в 3 (Трех) экземплярах или письма об отказе в 3 (Трех) экземплярах передается на проверку и согласование Главе городского поселения, обеспечивающего ведение реестра муниципального имущества Кулотинского городского поселения.
3.4.5. Глава поселения осуществляет проверку проекта выписки из реестра или письма об отказе.
В случае отсутствия каких-либо замечаний, Глава поселения визирует проект выписки из реестра (3 экземпляра) или письма об отказе (3 экземпляра).
В случае выявления каких-либо замечаний Глава поселения возвращает проекты документов специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов, на доработку.
Проверка документов Главой поселения осуществляется в течение 2 (Двух) дней с даты их поступления.
3.4.6. Глава поселения, рассмотрев полученные документы, подписывает выписку из реестра или письмо об отказе предоставления услуги.
3.4.7. Подписанная Главой поселения выписка из реестра или письмо об отказе передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.4.8. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- вносит запись в журнал регистрации исходящей корреспонденции;
- проставляет на выписке из реестра или письме об отказе исходящий номер и дату;
- передает выписку из реестра или письмо об отказе специалисту отдела, ответственному за выдачу выписок из реестра;
- извещает заявителя по телефону о завершении оформления документов.
3.4.9. Выписка из реестра или письмо об отказе подлежат передаче специалистом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес заявителя услуги.
3.4.10. Выписка из реестра или письмо об отказе вручается заявителю:
при личном обращении непосредственно в Администрацию городского поселения;
направляется по указанному заявителем в заявлении почтовому адресу заказным почтовым отправлением;
по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
в форме электронного документа в личный кабинет заявителя через портал государственных и муниципальных услуг»

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из реестра муниципального имущества

Основание

регистрация заяления

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.