Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Маловишерского муниципального района

Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проводит проверку документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента; При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист Комитета в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении;
Специалист Комитета передает документы на регистрацию специалисту Комитета, ответственному за регистрацию входящей и исходящей документации, который:
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
Специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, передаёт председателю Комитета все документы в
день их поступления;
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов;

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявлени о предоставлении зземельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение

Основание

личное обращение заявителя или поступление документов по почте, через МФЦ, направление заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального района либо областной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.