Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет для зачисления в ДОУ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При представлении документов заявителем при личном обращении специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или специалист ГОАУ «МФЦ»:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
при необходимости переводит представленные документы в электронный вид;
заполняет электронную форму заявления в АИС.
Специалист комитета, принимающий заявление и документы через АИС, заходит в информационную систему, путем авторизации с помощью логина и пароля и открывает электронное обращение:
1)проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;
2)проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:
а)наличие документов, необходимых для предоставления услуги;
б)актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
3)проверяет соблюдение следующих требований:
а)наличие четкого изображения сканированных документов;
б)соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении услуги

Основание

Подача заявления для постановки в очередь в ДОУ

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.