Описание
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Крестецкого муниципального района, а именно, комитетом по имущественным отношениям и строительству Администрации Крестецкого муниципального района (далее- Комитет).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о внесении изменений в разрешение на строительство
- Заявление о выдаче разрешения на строительство от физического лица
- Заявление о продлении срока действия действия разрешения на строительство
- Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок
- Копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя
- Копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории
- Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации
- Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
- Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
- Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта
- Соглашение, предусмотренное пунктом 1.1 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение
- Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
Основание
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления, поступившего в Уполномоченный орган от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо поступление в Уполномоченный орган заявления и документов, полученных МФЦ от заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме документов.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Приостановление предоставления услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также
- разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- поступление от органа исполнительной власти Новгородской области, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключения о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства или описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ).