Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Холмского муниципального района

Получение поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Специалист Отдела Администрации района принимает от заявителя документы ежегодно с 01 ноября по 15 ноября.
3.2.2.Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
3.2.2.1. Устанавливает личность заявителя, либо полномочия представителя;
3.2.2.2. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
3.2.2.3. Проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.2.2.4. Сверяет копии представленных документов с подлинниками, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю;
3.2.2.5. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о возможности запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия;
3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
3.2.2.7. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию района сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.2.2.8. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
3.2.2.9. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 45 (сорока пяти) минут.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Основание

. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме либо при наличии технических возможностей с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», является обращение заявителя с заявлением на предоставление муниципальной услуги и представлением документов, указанных в разделе 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела Администрации района принимает от заявителя документы ежегодно с 01 ноября по 15 ноября.
3.2.2.Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
3.2.2.1. Устанавливает личность заявителя, либо полномочия представителя;
3.2.2.2. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
правильность заполнения заявления;
3.2.2.3. Проверяет соблюдение следующих требований:
тексты документов написаны разборчиво;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.2.2.4. Сверяет копии представленных документов с подлинниками, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю;
3.2.2.5. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о возможности запроса документов по каналам межведомственного взаимодействия;
3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает помощь в написании заявления.
3.2.2.7. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию района сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.2.2.8. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
3.2.2.9. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 45 (сорока пяти) минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

45 мин.