Описание
В случае предоставления заявителем полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 административного регламента) решение о выдаче разрешения принимается в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента.
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, решение о выдаче разрешения принимается в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- График производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя
- Заявление на получение разрешения на проведение земляных работ
- Копия договора на строительство и ремонт инженерных коммуникаций и их эксплуатацию с владельцем автомобильных дорог
- Копия договора об эксплуатации инженерных коммуникаций с владельцем автомобильных дорог
- Проект на выполнение работ, в котором предусмотрены работы по выборке грунта с последующим его вывозом и обратной засыпке песчаным грунтом, и ситуационный план производства земляных работ, согласованный с соответствующими организациями
- Сведения о наличии заключенного договора (номер и дата заключения договора указываются в заявлении) на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций и их эксплуатацию с владельцем автомобильных дорог
- Схема ограждения и организации движения транспорта и пешеходов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.