Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по сельскому хозяйству и экономике Администрации Волотовского муниципального округа

Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ

Вы можете подать жалобу на Комитет по сельскому хозяйству и экономике Администрации Волотовского муниципального округа в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет по сельскому хозяйству и экономике Администрации Волотовского муниципального округа еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Бизнес-проект
  • Бухгалтерский баланс
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, подтверждающий прохождение заявителем краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности, либо диплом о высшем юридическом или экономическом образовании
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на получение компенсации части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с созданием собственного дела
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Волотовского муниципального района на компенсацию затрат, связанных с оплатой консультационных (образовательных) услуг
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с организацией групп времяпровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с осуществлением деятельности в области сельского и экологического туризма
  • ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по мероприятиям, связанным с поддержкой социального предпринимательства
  • Информация об обеспечении занятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан
  • Копии документов (договоры, платежные поручения, чеки, акты выполненных работ, счета-фактуры, счета, паспорта технических средств, накладные и т.п.),
  • Копии документов, подтверждающих произведенные заявителем затраты на оплату образовательных услуг (договора и платежные документы, подтверждающие оказание и оплату образовательных услуг, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг))
  • Копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности
  • Лицензия на право производства работ
  • Справка налогового органа об отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам
  • Справка о средней численности работников заявителя за период хозяйственной деятельности
  • Справку о суммарном объеме выручки (с момента организации собственного бизнеса до даты подачи заявления, поквартально нарастающим итогом) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, заверенную заявителем
  • Форма "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год"

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1. административного регламента;
2) документы, содержащие недостоверные сведения, не поддающихся прочтению, а также не соответствуют условиям предоставления муниципальной услуги;
3) не выполнены условия предоставления муниципальной услуги;
4) ранее в отношении заявителя – субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение о предоставлении аналогичной услуги и сроки ее не истекли;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение комитетом посредством межведомственного взаимодействия информации об отсутствии в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю направляется уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с предложением предоставить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.