Описание
В
заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
-фирменное наименование, сведения об организационно-правовой
форме, о месте нахождения, почтовый адрес ( для юридического лица), фамилия,
имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства
( для физического лица), номер контактного телефона.
2.6.5.2.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и
распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.5.3.Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в
2 экземплярах и подписывается заявителем.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
представляются в соответствии с действующим законодательством при личном
обращении в отдел, либо направляются по почте, либо по информационно -
телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая
областную государственную информационную систему «Портал государственных и
муниципальных услуг (функции) Новгородской области» и федеральную
государственную информационную систему «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)», по электронной почте в виде электронных
документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Документы, необходимые для получения услуги
- В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность
- документ, подтверждающий личность
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести объект
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о намерении приобрести подлежащее приватизации муниципальное имущество в соответствии с антимонопольным законодательством;
- документы подтверждающие внесение арендной платы, а также погашении задолженности по арендной плате, неустойкам ( штрафам, пеням) в соответствии с требованием о погашении задолженности ( если направлялось данное требование);
- заявление арендатора о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства
- нотариально заверенные копии учредительных документов
- опись представленных документов
- платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка (для физического лица)
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества
- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица
Основание
Основанием для рассмотрения Администрацией поселения
вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, является письменное
обращение (заявление) заявителя.
Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию
поселения заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) лично
или через уполномоченного представителя;
-платежный документ с отметкой банка о перечислении задатка;
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о
намерении приобрести объект;
- физические лица представляют документ, подтверждающий личность и его копию.
Б) для юридического лица:
- заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту);
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении
имущества;
- сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном
капитале юридического лица;
- опись представленных документов;
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим
образом оформленная доверенность.
В) для приобретения недвижимого имущества в собственность субъектами малого и
среднего предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на
приобретении арендуемого имущества, заинтересованные лица представляют:
-заявление арендатора о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов
малого и среднего предпринимательства
( Приложения №2; №3 );
- документы подтверждающие внесение арендной платы, а также погашении
задолженности по арендной плате, неустойкам ( штрафам, пеням) в соответствии с
требованием о погашении задолженности ( если направлялось данное требование);
- документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа о
намерении приобрести подлежащее приватизации муниципальное имущество в
соответствии с антимонопольным законодательством;
г) физические лица представляют документ, удостоверяющий личность, его
ксерокопию.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим
образом оформленная доверенность.
В заявлении должен быть указан порядок оплаты ( единовременно или в рассрочку),
а также срок рассрочки.
Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления
документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.