Описание
Специалист Администрации
Кулотинского городского поселения, ответственный за регистрацию входящей и
исходящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих в
комитет документов запись о приеме документов, в том числе:
·
регистрационный
номер;
·
дату
приема документов;
·
наименование
заявителя;
·
наименование
входящего документа;
·
дату
и номер исходящего документа заявителя;
На заявлении
заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего
регистрационного номера и дата поступления документов.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной
услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных подпунктом
2.6.2. настоящего административного регламента, направленных заявителем по
почте или доставленных в Администрацию Кулотинского городского поселения
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям
Если имеются
основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его
принятии, специалист Администрации Кулотинского городского поселения в течение
5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное
уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и
возможностей их устранения.
Уведомление об
отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному
представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в
заявлении.