Описание
Выдача документов (справки о составе семьи, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Борковского сельского (далее – Администрация, Администрация поселения).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Администрации (далее – должностные лица).
Документы, необходимые для получения услуги
Основание
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой Борковского сельского поселения справки о составе семьи, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
пакет документов
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.6.3 – 2.6.6 настоящего Административного регламента;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации, а также членов их семей;
если текст письменного обращения не поддается прочтению.