Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Валдайского муниципального района

Обслуживание заявителя в читальном зале и на абонементе

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обслуживание заявителя в читальном зале и на абонементе» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Общегражданский паспорт, удостоверение личности офицера, военный билет, паспорт моряка (удостоверение личности моряка), дипломатический паспорт, служебный паспорт

Основание

наличие необходимого документа в читальном зале и на абонементе

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

обращение за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые библиотека закрыта для посетителей
В случае принятия решения об отказе в представлении муниципальной услуги,заявителя информируют о принятом решении с обоснованием причин такого отказа.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Непредставление заявителем необходимых документов
В случае принятия решения об отказе в представлении муниципальной услуги,заявителя информируют о принятом решении с обоснованием причин такого отказа.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

несоответствие запроса заявителя содержанию муниципальной услуги
В случае принятия решения об отказе в представлении муниципальной услуги,заявителя информируют о принятом решении с обоснованием причин такого отказа.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

нарушение Правил пользования библиотекой,причинение ущерба библиотеке
В случае принятия решения об отказе в представлении муниципальной услуги,заявителя информируют о принятом решении с обоснованием причин такого отказа.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

отсутствие технических возможностей для предоставления муниципальной услуги(авария,проведение профилактических работ)
В случае принятия решения об отказе в представлении муниципальной услуги,заявителя информируют о принятом решении с обоснованием причин такого отказа.Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является основанием для ограничения заявителя в повторном обращении за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги