Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство сельского хозяйства Новгородской области

Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность (договор) представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность (для законных представителей заявителя)
  • Заявление о выдаче племенных свидетельств на племенную продукцию (материал)
  • Копия положительного заключения иммуногенетической лаборатории о результатах генетической экспертизы племенной продукции (материала)
  • Копия свидетельства о регистрации организации в государственном племенном регистре
  • Опись животных для выдачи племенных свидетельств

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги:
1. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении
государственной услуги принимается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня
приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами,
предусмотренными подпунктом 2.6.1 Административного регламента.
Выдача племенного свидетельства осуществляется в течение 15
(пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения.
2. Срок для исправления опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, допущенных
должностными лицами министерства при предоставлении государственной
услуги, составляет не более 5 (пяти) рабочих дней со дня их выявления или
поступления от заявителя в письменной форме заявления об опечатке
(ошибке) в документах.

Основание

Основанием для начала административных процедур при
обращении граждан на личном приеме является обращение заявителя
(представителя заявителя) в министерство с заявлением и документами,
указанными в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Документы могут направляться в министерство по почте, в форме
электронного документа с использованием сети «Интернет», при этом днем
обращения считается дата их получения министерством. Обязанность
подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
Предоставление документов в электронном виде осуществляется с
помощью сервисов единого портала и регионального портала. Доступ к
электронным сервисам возможен после авторизации через ЕСИА.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.