Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Марёвского муниципального округа Новгородской области

Получение земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административная процедура - приём заявления от заявителя Уполномоченным органом
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), поступившего в Уполномоченный орган от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в Уполномоченный орган на имя Главы Администрации Марёвского муниципального района.
Результат административной процедуры - регистрация заявления в соответствующем журнале.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 25 (двадцати пяти) минут.
Административная процедура - рассмотрение заявления в Уполномоченном органе
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Уполномоченном органе является регистрация заявления в соответствующем журнале.
Глава Администрации Марёвского муниципального района в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет заведующему Отдела по управлению муниципальным имуществом и природопользованию (далее Отдел). Заведующий Отдела определяет специалиста Отдела ответственным исполнителем по данному обращению.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Административная процедура - рассмотрение заявления в Отделе.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Отделе является направление заявления с резолюцией Главы Администрации Марёвского муниципального района и представленными документами.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;
соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган сообщается по телефону об имеющихся недостатках и способах их устранения.
Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.
Время выполнения административных процедур составляет 1 (один) рабочий день.
Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1.
Документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом Уполномоченного органа по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления ответственному специалисту по данному обращению.
В течение 5 (пяти) рабочих дней в Уполномоченный орган направляются ответы на полученные запросы.
Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 7 (семи) рабочих дней.

Административная процедура – подготовка решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Основанием для начала административной процедуры по изданию постановления о предоставлении земельного участка является полный пакет документов.
Специалист Отдела готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, который передается на согласование начальнику Отдела, затем в отдел правового обеспечения и контроля для проведения правовой антикоррупционной экспертизы.
Постановление о предоставлении земельного участка подписывает Глава администрации муниципального района.
Результат административной процедуры - постановление о предоставлении земельного участка.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 20 (двадцати) дней со дня подачи заявления заявителем в Уполномоченный орган.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения
  • выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (по желанию заявителя);
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (по желанию заявителя);
  • для юридических лиц:- копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; - копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (лица, подписывающего договор);
  • Документ и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документ и копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя
  • Кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка
  • Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП
  • Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров

Cрок регистрации запроса на услугу

25 раб. дн.