Описание
Организация предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки на участие в аукционе от заявителя;
2) рассмотрение заявки на участие в аукционе и документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) проведение аукциона;
5) подготовка договора купли-продажи земельного участка;
6) выдача документов или письма об отказе
Документы, необходимые для получения услуги
- Ввыписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за десять дней до даты подачи заявления.
- Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП или уведомление об отсутствии в ЕГРЮЛ или ЕГРИП запрашиваемых сведений
- документы, подтверждающие внесение задатка
- Заявка на участие в аукцине по установленной в извещени о прведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка
- Заявка на участие в аукционе
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
- Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему заявки на участие в аукционе (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявкой на участие в аукционе и предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
25 раб. дн.