Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Марёвского муниципального округа Новгородской области

Предварительное согласование предоставления земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), поступившего в Уполномоченный орган от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в Уполномоченный орган на имя председателя Уполномоченного органа.
Результат административной процедуры - регистрация заявления в соответствующем журнале.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 25 (двадцати пяти) минут.
Административная процедура - рассмотрение заявления в Уполномоченном органе
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Уполномоченном органе является регистрация заявления в соответствующем журнале.
Руководитель Уполномоченного органа в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет заведующему отдела по управлению муниципальным имуществом и природопользованию (далее Отдел). Заведующий Отдела определяет специалиста Отдела ответственным исполнителем по данному обращению.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Административная процедура - рассмотрение заявления в Отделе и возврат заявления заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Отделе является направление заявления с резолюцией руководителя Уполномоченного органа и представленными документами.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;
соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 10 (десяти) дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган возвращается заявление заявителю с указанием причины возврата.
Результат административной процедуры – возврат заявления заявителю.
Время выполнения административных процедур составляет 10 (десять) дней.
Административная процедура – подготовка решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка является соответствие заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела готовит проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который передается на согласование заведующему Отдела, затем главному специалисту отдела архитектуры и градостроительства Уполномоченного органа, затем на подпись Руководителю Уполномоченного органа, в отдел правового обеспечения и контроля для проведения правовой антикоррупционной экспертизы.
Постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка подписывает заместитель Главы администрации муниципального района.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 20 (двадцати) дней.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя,- в случае подачи заявления законным представителем
  • Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов
  • Заявление на согласование земельного участка
  • Кадастровая выписка о земельном участке
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Письменное согласие субъекта на обработку своих персональных данных
  • Подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства
  • Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), поступившего в Уполномоченный орган от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

25 раб. дн.