Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Марёвского муниципального округа Новгородской области

Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административная процедура - приём заявления от заявителя Уполномоченным органом
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), поступившего в Уполномоченный орган от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в Уполномоченный орган на имя Главы Администрации Марёвского муниципального района.
Результат административной процедуры - регистрация заявления в соответствующем журнале.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 25 (двадцати пяти) минут.
Административная процедура - рассмотрение заявления в Уполномоченном органе
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Уполномоченном органе является регистрация заявления в соответствующем журнале.
Глава Марёвскогом муниципального района в течение рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет заведующему Отдела по управлению муниципальным имуществом и природопользованию (далее Отдел). Заведующий Отдела определяет специалиста Отдела ответственным исполнителем по данному обращению.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Административная процедура - рассмотрение заявления в Отделе.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Отделе является направление заявления с резолюцией Главы Администрации Марёвского муниципального района и представленными документами.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;
соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган сообщается по телефону об имеющихся недостатках и способах их устранения.
Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.
Время выполнения административных процедур составляет 1 (один) рабочий день.
Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1.
Документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом Уполномоченного органа по каналам межведомственного взаимодействия в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления ответственному специалисту по данному обращению.
В течение 5 (пяти) рабочих дней в Уполномоченный орган направляются ответы на полученные запросы.
Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 7 (семи) рабочих дней.
Административная процедура – подготовка решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке решения об отказе в предоставлении земельного участка, является формирование полного пакета документов.
Специалист Отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении земельного участка. Письмо об отказе в предоставлении земельного участка подписывает руководитель Уполномоченного органа.
Специалист Отдела направляет письмо об отказе в предоставлении земельного участка в адрес заявителя либо дополнительно извещает заявителя о возможности получения отказа с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты и иных видов связи.
Результат административной процедуры – письмо об отказе в предоставлении земельного участка.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 20 (двадцати) рабочих дней.
Административная процедура – подготовка проекта Договора о предоставлении земельного участка (далее Договор).
Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта Договора (Приложения № ____ к настоящему Административному регламенту), является формирование полного пакета документов.
Специалист Отдела готовит проект Договора (Приложения № ____ к настоящему Административному регламенту) и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Специалист Отдела дополнительно извещает заявителя о возможности заключения Договора с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты и иных видов связи.
Результат выполнения административной процедуры – заключение Договора.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя,- в случае подачи заявления законным представителем
  • Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП
  • Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП
  • Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем либо личность представителя
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Новый рабочий документ
  • Согласие заявителя на обработку персональных данных

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), поступившего в Уполномоченный орган от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

25 раб. дн.