Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Марёвского муниципального района

Предоставление земельного участка в аренду на торгах

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельного участка в аренду на торгах» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административная процедура – приём, регистрация заявки на участие в аукционе от заявителя Уполномоченным органом
Основанием для начала административной процедуры по приему заявки на участие в аукционе (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявкой на участие в аукционе и предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
При установлении фактов несоответствия заявки на участие в аукционе и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявки на участие в аукционе, но заявитель настаивает на его принятии, специалист отдела в течение 5 рабочих дней после регистрации заявки на участие в аукционе направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки на участие в аукционе с указанием причин отказа и возможностей их устранения по почте по адресу, указанному в заявке на участие в аукционе, либо передает лично заявителю или его законному представителю.
Результат административной процедуры – регистрация заявки на участие в аукционе в соответствующем журнале.
Время выполнения административной процедуры по приему заявки на участие в аукционе не должно превышать 25 (двадцати пяти) минут.
Административная процедура – рассмотрение заявки на участие в аукционе и документов
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки на участие в аукционе является регистрация заявки на участие в аукционе и представленных документов в соответствующем журнале.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, а именно:
правильности заполнения заявления;
наличия документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;
соответствия документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в подпункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган сообщается по телефону об имеющихся недостатках и способах их устранения.
Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.
Время выполнения административных процедур составляет 1 (один) рабочий день.
Административная процедура – формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Документ, указанный в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, запрашивается специалистом Уполномоченного органа на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети Интернет в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Время выполнения административных процедур составляет 1 (один) рабочий день.
Административная процедура – проведение аукциона
Аукцион проводится в день, указанный в извещении о проведении аукциона.
Специалист отдела обеспечивает опубликование и размещение информации о результатах аукциона:
В течение одного рабочего дня на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола о результатах аукциона;
В течение 30 календарных дней на официальном сайте Администрации Марёвского муниципального района и в газете "Марёво" извещения о результатах аукциона.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 календарных дней.
Административная процедура – подготовка проекта договора аренды земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.
Специалист отдела готовит проект договора аренды земельного участка (Приложения № ___ к настоящему Административному регламенту).
Результат выполнения административной процедуры – направление Договора аренды земельного участка победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику.
Время выполнения административной процедуры – заключение договора аренды земельного участка не допускается ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.
Административная процедура – выдача документов или письма об отказе
Основанием для выдачи документов является подписанный Руководителем Уполномоченного органа администрации муниципального района или Главой Администрации Марёвского муниципального района договор купли-продажи (аренды) земельного участка (далее - документ о предоставлении муниципальной услуги).
Документ о предоставлении муниципальной услуги выдается лично заявителю или его законному представителю либо направляется почтой по адресу, указанному в заявлении. При получении документов лично заявитель либо его законный представитель расписывается на документе, который остается в отделе, и ставит дату получения.
Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
В случаях, установленныхп. 2.10.2.Административного регламента, специалист отдела подготавливает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 3 календарных дней.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
  • Документы, подтверждающие внесение задатка
  • Заявка на участие в аукцине по установленной в извещени о прведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка
  • Копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан)
  • Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
  • Форма заявки на участие в аукционе

Основание

. Основанием для начала административной процедуры по приему заявки на участие в аукционе (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявкой на участие в аукционе и предоставлением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

25 раб. дн.