Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Марёвского муниципального района

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельными участками

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельными участками» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административная процедура - прием заявления от заявителя Уполномоченным органом
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления от заявителя, поступившего в Уполномоченный орган на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Заявление для предоставления муниципальной услуги подается на имя Главы Маревского муниципального района.
Специалист Уполномоченного органа регистрирует заявление в установленном порядке.
Результат административной процедуры - регистрация заявления в соответствующем журнале.
Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Административная процедура - рассмотрение заявления в Уполномоченном органе.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления в Уполномоченном органе является регистрация заявления в соответствующем журнале.
После регистрации, заявление с предоставленными документами направляется на рассмотрение заведующему Отдела.
Заведующий Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и определяет специалиста Отдела ответственным исполнителем по данному обращению.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов, а также документов, представленных по инициативе заявителя, на предмет соответствия их установленным законодательством и настоящим Административным регламентом требованиям, а именно:
правильность заполнения заявления;
наличие и соответствие документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента;
соответствие документов, подтверждающих полномочия (права) представителя заявителя, действующему законодательству;
2) проверяет соответствие предоставленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество соответствуют паспортным данным;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган сообщается по телефону об имеющихся недостатках и способах их устранения.
Результат административной процедуры – устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов.
Время выполнения административной процедуры 4 (четыре) рабочих дня.
Административная процедура - формирование и направление межведомственных запросов и проведение обследования земельного участка
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в территориальный орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Основанием для проведения обследования земельного участка является заявление о прекращении права в связи с демонтажем объекта или с неиспользованием земельного участка.
Документ, указанный в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, запрашивается специалистом Уполномоченного органа по каналам межведомственного взаимодействия в течение одного (одного) рабочего дня со дня устранение недостатков, выявленных при проверке представленных документов, в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет ответ на полученный запрос.
Результаты обследования земельного участка оформляются актом обследования земельного участка.Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов.
Время выполнения административной процедуры не должно превышать 7 (семи) рабочих дней.
Административная процедура –издание постановления Администрации муниципального района о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельным участком либо отказ в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельным участком.
Основанием для начала административной процедуры по изданию постановления Администрации муниципального района о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельным участком либо подготовке отказа в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельным участком, является полный пакет документов.
Специалист Отдела готовит проект постановления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельным участком, который передается на согласование заведующему Отдела, затем заместителю Главы Уполномоченного органа, специалисту отдела архитектуры и градостроительства, затем в отдел правового обеспечения и контроля для проведения правовой антикоррупционной экспертизы,
Постановление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельным участком подписывает Заместитель Главы администрации муниципального района, отказ в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельным участком подписывает руководитель Уполномоченного органа.
Результат административной процедуры - постановление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельным участком либо отказ в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельным участком.
Время выполнения административной процедуры в течение 19 (девятнадцати) дней.
В случае, если право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или право пожизненного наследуемого владения земельным участком было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Уполномоченный орган в недельный срок со дня принятия решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельным участком обращается в Межмуниципальный Демянский и Марёвский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области (Управление Росреестра по Новгородской области) для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком.
В случае если право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право пожизненного наследуемого владения земельным участком, право аренды не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или право пожизненного наследуемого владения земельным участком направляется заявителю.
Административная процедура – заключение соглашения о расторжении договора аренды земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке соглашения о расторжении договора аренды (Приложения №4 к настоящему Административному регламенту), является издание постановления о прекращении права аренды земельного участка.
Специалист Отдела готовит соглашение о расторжении договора аренды (Приложения №4 к настоящему Административному регламенту) и направляет его заявителю.
Специалист Отдела дополнительно извещает заявителя о возможности заключения соглашения о расторжении договора аренды земляного участка (Приложения №4 к настоящему Административному регламенту) с использованием телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты и иных видов связи.
Результат выполнения административной процедуры – заключение соглашения о расторжении договора аренды земельного участка (Приложения №4 к настоящему Административному регламенту), или направление заявителю решения об отказе в предоставлении земельного участка.
Время выполнения административной процедуры в течение 3 (трех) дней с даты принятия постановления о прекращении прав на земельный участок.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление прекращение права пользования
  • Копии документов, удостоверяющих права на землю, в случае, если они не находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, и если право на такой земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
  • Копии документов, удостоверяющих права на землю, в случае, если они не находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, и если право на такой земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП; документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права пользования земельным участком
  • Копию свидетельства о смерти (в случае смерти арендатора и отсутствия наследников, желающих воспользоваться правом аренды);
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителю (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
  • Копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица
  • Письменное согласие субъекта на обработку своих персональных данных

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления от заявителя, поступившего в Уполномоченный орган на бумажном носителе или в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (при наличии технической возможности), является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

25 раб. дн.