Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение пенсии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Регистрация поступления заявления и документов осуществляется специалистом Администрации, ответственным за учет входящей корреспонденции.
Специалист Администрации, ответственный за учет входящей корреспонденции, фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в книгу регистрации входящей корреспонденции, указывая:
- наименование заявителя;
- название документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя;
- дату приема документов и входящей номер.
На заявлении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
В случае если документы представлены в Администрацию в двух экземплярах, по просьбе заявителя (его представителя) специалист Администрации, ответственный за учет входящей корреспонденции, проставляет штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов на втором экземпляре документов, остающихся у заявителя.
Регистрация документов осуществляется специалистом Администрации, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления документов. В этот же день документы передаются специалистом Администрации, ответственным за учет входящей корреспонденции, в папку «Входящая корреспонденция» Главе Волотовского муниципального района или его заместителю.
Принятое заявление и документы, предоставляемые заявителем, рассматриваются Главой Волотовского муниципального района или его заместителем.
Поручения и принятие Главой Волотовского муниципального района или его заместителем, решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
Резолюция Главы Волотовского муниципального района или его заместителя, налагается им не позднее дня, следующего за днем поступления документов в папку «Входящие Резолюция Главы Волотовского муниципального района или его заместителя, адресуется заведующему отдела для организации работы по исполнению (отказу исполнения) муниципальной услуги.
Специалист Администрации, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии заведующего отдела в соответствии с резолюцией Главы Волотовского муниципального района или его заместителя на заявлении в книге регистрации входящей корреспонденции.
Заявление и документы по предоставлению муниципальной услуги, представленные заявителем и имеющие резолюцию Главы Волотовского муниципального района или его заместителя, передаются специалистом Администрации, ответственным за учет входящей корреспонденции, заведующему отдела в соответствии с резолюцией Главы Волотовского муниципального района или его заместителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление в Администрацию Волотовского муниципального района о перечислении пенсии за выслугу лет на счет по вкладу заявителя, открытый в отделении (филиале) Сберегательного банка Российской Федерации, копия первого листа сберегательной книжки с номером счета по вкладу
  • Заявление лицам, замещавшим должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы - до 1 июня 2007 года) в органах местного самоуправления Волотовского муниципального района
  • Заявление от депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной (штатной) основе в органах местного самоуправления Волотовского муниципального района
  • ИНН
  • копия решения представительного органа муниципального образования об оплате труда в органах местного самоуправления района
  • копия трудовой книжки, выписка из трудовой книжки с указанием периодов работы (службы) в муниципальной должности, должности муниципальной службы, предусмотренных Реестром муниципальных должностей Новгородской области, Реестром должностей муниципальных служащих в Администрации, иных периодов работы (службы), включаемых в стаж муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством об исчислении стажа муниципальных служащих
  • Паспорт
  • решение органа местного самоуправления района об установлении стажа муниципальной службы
  • Сведения о СНИЛС
  • справка из органов, осуществляющих назначение и выплату трудовых пенсий по старости (инвалидности) о размере страховой части получаемой трудовой пенсии по старости, либо трудовой пенсии по инвалидности
  • справка о размере должностного оклада и о среднемесячном заработке муниципального служащего в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований о денежном содержании для муниципальных служащих

Срок предоставления

1 день

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в комитет от заявителя, является обращение заявителя в Администрацию либо в МФЦ с заявлением и представлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в том числе и в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям подпункта 2.6.2. административного регламента;
3) документы, предусмотренные подпунктами 2.6.2. и 2.7.1 административного регламента, не подтверждают соответствие граждан подпункту 1.2.1 административного регламента;
4) документы, предусмотренные подпунктами 2.6.2. и 2.7.1 административного регламента, представлены не в полном объеме и (или) являются недостоверными.