Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об обмене жилыми помещениями
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;
2) непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма не допускается в случае, если:
- если нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- если право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- если обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- если принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- если принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.
Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее, чем через 5 (пять) рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
Граждане имеют право повторно обратиться в Комитет за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.10.2. Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги