Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) уполномоченного представителя заявителя, если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
- Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка и о возможности посещения ребенком образовательной организации
- Паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность
- Свидетельство о рождении ребенка
Срок предоставления
Муниципальная услуга
предоставляется в письменной форме не позднее чем через пятнадцать дней с даты
подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке,
установленной статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, со всеми необходимыми
документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Основание
Предметом регулирования административного регламента по организации отдыха детей в
каникулярное время в Волотовском муниципальном округе являются отношения, возникающие между заявителями (родители,
законные представители несовершеннолетних детей в возрасте от 6 до 17 лет
включительно), проживающими на
территории Волотовского
муниципального округа, желающими получить муниципальную услугу по
организации отдыха детей в каникулярное время и
муниципальными образовательными организациями, организующими отдых детей в
каникулярное время при отсутствии противопоказаний по состоянию
здоровья (далее - Получатели).
Заявителями муниципальной услуги являются - родители (законные представители),
обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в
порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», выраженным в
устной, письменной или электронной форме (далее - Заявитель). Получателями
муниципальной услуги являются дети (обучающиеся) в возрасте от 6 до 17 лет
(включительно).
От имени заявителей в целях получения
муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с
законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими
полномочиями.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный
кабинет физического лица в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)" , или регионального портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества (при наличии), личной подписи Заявителя, направившего обращение, или почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддаётся прочтению, в том числе фамилия и адрес Заявителя;
- представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- не подлежат приёму заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- в документах, представленных Заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие возраста Получателя условиям предоставления муниципальной услуги;
- заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии Получателя, препятствующего пребыванию в лагере; - отсутствие свободных путёвок в лагерь с дневным пребыванием детей, лагерь труда и отдыха