Документы, необходимые для получения услуги
- Бланк заявления Выдачу разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в регламенте по почте, лично или посредством подачи в форме электронного документа.
При личном обращении заявителя в администрацию, специалист администрации:
-проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
-проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления о согласовании проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса, грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ) на территории Борковского сельского поселения и выдачи разрешения.
-проверяет комплектность документов, представленных заявителем или его представителем;
- выдает заявителю расписку о принятии документов
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в администрацию, либо поступления заявления в администрацию по почте, специалист администрации производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, проставляет входящий штамп. При поступлении заявления с пакетом документов по почте либо электронной почте специалист администрации готовит расписку о принятии документов и прикладывает ее к делу
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.